Телефоны: 8-906-757-62-91, 8 -961-122-26-70

E-mail: kopkakolodcev40@yandex.ru

спецпреддложение на копку и чистку колодцев

Новый малолитражный внедорожник BMW X1 xDrive25e

Подключаемая гибридная версия Sports Activity Vehicle в премиальном компактном сегменте сочетает в себе маневренность с образцово низким расходом топлива и выбросами - эффективный электродвигатель и современная технология топливных элементов обеспечивают нулевые выбросы и пробег 57 километров.

BMW Group последовательно следовала своей стратегии электрификации и представила еще одну подключаемую гибридную модель для особенно популярного и динамично растущего класса автомобилей. Новый BMW X1 xDrive25e предлагает интеллектуальное комбинированное взаимодействие двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя для снижения локальных выбросов в премиальном сегменте Sports Activity Vehicle (SAV). Высокоэффективный электропривод или литий-ионный аккумулятор последнего поколения позволяют преодолевать расстояние до 57 км. При среднем расходе топлива 2,0 / 100 км и выбросах CO2 43 г / км новый BMW X1 xDrive25e задает масштабы экономии топлива по сравнению с конкурентами. Энергопотребление в смешанном цикле составляет 13,5 кВтч / 100 км.

Подключаемая гибридная система нового BMW X1 xDrive25e состоит из 1,5-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с технологией BMW TwinPowerTurbo, разработанного специально для этой модели с электроприводом с технологическим пакетом BMW Group eDrive. Двигатель внутреннего сгорания развивает максимальную мощность 92 кВт / 125 л.с. и максимальный крутящий момент 220 Нм. Этот двигатель передает свою мощность на шестиступенчатую коробку передач Steptronic и приводит в движение передние колеса. Электродвигатель развивает мощность 70 кВт / 95 л.с. и 165 Нм крутящего момента, который он передает на задние колеса через односкоростную коробку передач. Таким образом, была создана полноприводная гибридная система привода, которая помогает новому BMW X1 xDrive25e достигать уникальной для конкурентов маневренности и создает типичное для SAV удовольствие от разнонаправленного вождения. Самопроизвольное развертывание мощности электродвигателя, которое обеспечивает его полный крутящий момент с момента включения, позволяет чрезвычайно быстро реагировать в изменяющихся дорожных ситуациях. Кроме того, расположение задних колес электродвигателя способствует сбалансированному распределению веса нового BMW X1 xDrive25e. В сочетании с интеллектуальной управляемой совместной работой двух приводных механизмов такое распределение обеспечивает идеальное сцепление с дорогой в любое время, что гарантирует максимальную стабильность, комфорт и динамику при движении по любому асфальту и в любых погодных условиях.

В тандеме двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель вырабатывают мощность системы 162 кВт / 220 л.с. Максимальный крутящий момент двух приводов составляет 385 Нм. Они разгоняют новый BMW X1 xDrive25e от 0 до 100 км / ч за 7 секунд. Кроме того, электрическая система заднего хода Boost обеспечивает дополнительную безопасность, например при обгоне, а также спортивный вид.Максимальная скорость подключаемой гибридной модели составляет 192 км / ч.

Благодаря новейшей аккумуляторной технологии в высоковольтной батарее новый BMW X1 xDrive25e имеет большой запас электроэнергии, что позволяет водителю преодолевать значительную часть километров своей ежедневной поездки, используя только тягу двигателя, в Сюда. Литий-ионный аккумулятор последнего поколения имеет полное энергосодержание 9,7 кВтч. Таким образом, пробег нового BMW X1 xDrive25e достигает 57 км. Со стандартным кабелем для зарядки высоковольтная батарея может питаться от обычных бытовых розеток. Таким образом, его можно полностью зарядить примерно за пять часов. С BMW i Wallbox соответствующий процесс занимает менее 3,6 часа. Зарядный терминал находится под отдельной крышкой на переднем бункере.

Водитель может определить режим работы системы привода с помощью кнопки eDrive на центральной консоли. В настройке по умолчанию AUTO eDRIVE интеллектуальное управление задним ходом обеспечивает оптимальное взаимодействие между двумя агрегатами во всех дорожных ситуациях. Для повышения эффективности и удовольствия от вождения данные навигационной системы учитываются при эксплуатации подключаемой гибридной системы. Когда управление по маршруту активировано, система прогнозирующего управления потоком энергии может включать профиль маршрута системы управления движением. Режим MAX eDrive может быть активирован для максимально продолжительной работы полностью на электричестве. В этом режиме новый BMW X1 xDrive25e развивает максимальную скорость 135 км / ч. Также можно выбрать режим SAVE BATTERY. Это дает возможность сохранить или увеличить высоковольтную батарею путем восстановления.Таким образом, заряд может быть сохранен для использования тока в более позднее время, например, в городе. Кнопку управления движением можно использовать независимо от соответствующего режима движения. С помощью этой кнопки и нового BMW X1 xDrive25e водитель может активировать режимы COMPORT, SPORT и ECO PRO для управления работой привода и подвески, а также режимом работы электрических систем комфорта.

Новый BMW X1 xDrive25e имеет акустическую защиту пешеходов как часть стандартного оборудования. При движении со скоростью до 30 км / ч полностью на электричестве система внешних динамиков генерирует звук, созданный специально для электрифицированных моделей BMW, что не может быть ошибочно, поскольку привлекает внимание других участников дорожного движения к встречной машине без акустической нагрузки на пассажиров. . Стандартный SAV с подключаемым гибридным приводом имеет не только 17-дюймовые легкосплавные диски, но и двухзонную автоматическую систему кондиционирования воздуха и стационарное отопление. Комбинированную температуру можно подготовить заранее и дистанционно с помощью BMW Connected со смартфона. Новый BMW X1 xDrive25e доступен в версиях Advantage, Sport Line, xLine и M Sport. В дополнение к соответствующим линиям оборудования,

Расположение высоковольтной батареи под задним сиденьем не только обеспечивает очень низкий центр тяжести, что способствует маневренности нового BMW X1 xDrive25e, но и из-за небольшого ограничения транспортной вместимости по сравнению с обычными моделями. компактный SAV. Объем багажника остался прежним по основной используемой площади и составляет 450 литров. Если сложить спинку заднего сиденья в соотношении 40:20:40, можно увеличить объем багажа до 1470 литров. Желанием для нового BMW X1 xDrive25e является наличие тягово-сцепного устройства с подвижной шаровой головкой. Максимально прикрепленная нагрузка 750 кг.


Категория: Статьи

Читать далее:

Подключаемая гибридная версия Sports Activity Vehicle в премиальном компактном сегменте сочетает в себе маневренность с образцово низким расходом топлива и выбросами - эффективный электродвигатель и современная технология топливных элементов обеспечивают нулевые выбросы и пробег 57 километров.

BMW Group последовательно следовала своей стратегии электрификации и представила еще одну подключаемую гибридную модель для особенно популярного и динамично растущего класса автомобилей. Новый BMW X1 xDrive25e предлагает интеллектуальное комбинированное взаимодействие двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя для снижения локальных выбросов в премиальном сегменте Sports Activity Vehicle (SAV). Высокоэффективный электропривод или литий-ионный аккумулятор последнего поколения позволяют преодолевать расстояние до 57 км. При среднем расходе топлива 2,0 / 100 км и выбросах CO2 43 г / км новый BMW X1 xDrive25e задает масштабы экономии топлива по сравнению с конкурентами. Энергопотребление в смешанном цикле составляет 13,5 кВтч / 100 км.

Подключаемая гибридная система нового BMW X1 xDrive25e состоит из 1,5-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с технологией BMW TwinPowerTurbo, разработанного специально для этой модели с электроприводом с технологическим пакетом BMW Group eDrive. Двигатель внутреннего сгорания развивает максимальную мощность 92 кВт / 125 л.с. и максимальный крутящий момент 220 Нм. Этот двигатель передает свою мощность на шестиступенчатую коробку передач Steptronic и приводит в движение передние колеса. Электродвигатель развивает мощность 70 кВт / 95 л.с. и 165 Нм крутящего момента, который он передает на задние колеса через односкоростную коробку передач. Таким образом, была создана полноприводная гибридная система привода, которая помогает новому BMW X1 xDrive25e достигать уникальной для конкурентов маневренности и создает типичное для SAV удовольствие от разнонаправленного вождения. Самопроизвольное развертывание мощности электродвигателя, которое обеспечивает его полный крутящий момент с момента включения, позволяет чрезвычайно быстро реагировать в изменяющихся дорожных ситуациях. Кроме того, расположение задних колес электродвигателя способствует сбалансированному распределению веса нового BMW X1 xDrive25e. В сочетании с интеллектуальной управляемой совместной работой двух приводных механизмов такое распределение обеспечивает идеальное сцепление с дорогой в любое время, что гарантирует максимальную стабильность, комфорт и динамику при движении по любому асфальту и в любых погодных условиях.

В тандеме двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель вырабатывают мощность системы 162 кВт / 220 л.с. Максимальный крутящий момент двух приводов составляет 385 Нм. Они разгоняют новый BMW X1 xDrive25e от 0 до 100 км / ч за 7 секунд. Кроме того, электрическая система заднего хода Boost обеспечивает дополнительную безопасность, например при обгоне, а также спортивный вид.Максимальная скорость подключаемой гибридной модели составляет 192 км / ч.

Благодаря новейшей аккумуляторной технологии в высоковольтной батарее новый BMW X1 xDrive25e имеет большой запас электроэнергии, что позволяет водителю преодолевать значительную часть километров своей ежедневной поездки, используя только тягу двигателя, в Сюда. Литий-ионный аккумулятор последнего поколения имеет полное энергосодержание 9,7 кВтч. Таким образом, пробег нового BMW X1 xDrive25e достигает 57 км. Со стандартным кабелем для зарядки высоковольтная батарея может питаться от обычных бытовых розеток. Таким образом, его можно полностью зарядить примерно за пять часов. С BMW i Wallbox соответствующий процесс занимает менее 3,6 часа. Зарядный терминал находится под отдельной крышкой на переднем бункере.

Водитель может определить режим работы системы привода с помощью кнопки eDrive на центральной консоли. В настройке по умолчанию AUTO eDRIVE интеллектуальное управление задним ходом обеспечивает оптимальное взаимодействие между двумя агрегатами во всех дорожных ситуациях. Для повышения эффективности и удовольствия от вождения данные навигационной системы учитываются при эксплуатации подключаемой гибридной системы. Когда управление по маршруту активировано, система прогнозирующего управления потоком энергии может включать профиль маршрута системы управления движением. Режим MAX eDrive может быть активирован для максимально продолжительной работы полностью на электричестве. В этом режиме новый BMW X1 xDrive25e развивает максимальную скорость 135 км / ч. Также можно выбрать режим SAVE BATTERY. Это дает возможность сохранить или увеличить высоковольтную батарею путем восстановления.Таким образом, заряд может быть сохранен для использования тока в более позднее время, например, в городе. Кнопку управления движением можно использовать независимо от соответствующего режима движения. С помощью этой кнопки и нового BMW X1 xDrive25e водитель может активировать режимы COMPORT, SPORT и ECO PRO для управления работой привода и подвески, а также режимом работы электрических систем комфорта.

Новый BMW X1 xDrive25e имеет акустическую защиту пешеходов как часть стандартного оборудования. При движении со скоростью до 30 км / ч полностью на электричестве система внешних динамиков генерирует звук, созданный специально для электрифицированных моделей BMW, что не может быть ошибочно, поскольку привлекает внимание других участников дорожного движения к встречной машине без акустической нагрузки на пассажиров. . Стандартный SAV с подключаемым гибридным приводом имеет не только 17-дюймовые легкосплавные диски, но и двухзонную автоматическую систему кондиционирования воздуха и стационарное отопление. Комбинированную температуру можно подготовить заранее и дистанционно с помощью BMW Connected со смартфона. Новый BMW X1 xDrive25e доступен в версиях Advantage, Sport Line, xLine и M Sport. В дополнение к соответствующим линиям оборудования,

Расположение высоковольтной батареи под задним сиденьем не только обеспечивает очень низкий центр тяжести, что способствует маневренности нового BMW X1 xDrive25e, но и из-за небольшого ограничения транспортной вместимости по сравнению с обычными моделями. компактный SAV. Объем багажника остался прежним по основной используемой площади и составляет 450 литров. Если сложить спинку заднего сиденья в соотношении 40:20:40, можно увеличить объем багажа до 1470 литров. Желанием для нового BMW X1 xDrive25e является наличие тягово-сцепного устройства с подвижной шаровой головкой. Максимально прикрепленная нагрузка 750 кг.



  • Установка дачного туалета СНТ Скала Московской области
Септики ТОПАС ТОПАС
Доставка бетонных колец доставка бетонных колец

Бетонные кольца для колодцев 2000 руб/шт. Бетонные крышки для колодцев с полимерным люком 3500 руб/шт.

Откачка септиков откачка септиков

Вызов в пределах городов Обнинск, Наро-Фоминск 3000 рублей, дальше 50 руб/км. Объем цистерны до 5 кубов.

Доставка песка, щебня доставка песка, грунта
Водоснабжение водоснабжение дома под ключ
Кольца для колодца кольца для колодца, их виды, размеры, цена
Шунгит для колодца шунгит для колодца
Осиновый щит для колодца осиновый щит для колодца
Доставка бетона доставка бетона на участок
Насосы для колодцев насосы для колодца
Аренда спецтехники аренда спецтехники
Отопление отопление дома под ключ