Для многих компаний и частных предпринимателей большое значение имеет поддержка коммуникаций со своими клиентами и автоматизация разного рода бизнес-процессов. Узнать как это работает можно на сайте it-bloge.ru. Одним из наиболее удобных вариантов, при использовании которого можно интегрировать whatsapp crm, является использование сервиса Wazzup. Именно он позволит общаться с клиентами тем способом, который является наиболее удобным именно для них, а также сохранять всю историю на специальной карточке сделки или контакта.
Что необходимо сделать для того, чтобы начать пользоваться возможностями Wazzup
Использование этого сервиса является простым и понятным, а для начала его использования необходимо совершить всего лишь несколько простых шагов, для выполнения которых не требуются какие-то специальные знания:
- Пройти регистрация на сервисе Wazzup. Обычно на это уходит не более 1 минуты.
- Подключить WhatsApp, что можно сделать за 2 минуты.
- Подключить CRM, на что также требуется не более 2-х минут.
Для того, чтобы оценить все преимущества и возможности использования сервиса Wazzup можно использовать без ограничений бесплатный тестовый период. На проверку дается 3 дня, и этого времени более чем достаточно для того, чтобы понять, насколько удобнее становится коммуникация с клиентами.
Почему к системе CRM лучше всего подключать именно WhatsApp
Основными причинами использования для интеграции именно этого мессенджера являются:
- WhatsApp наиболее популярен и распространен на территории Российской Федерации и в странах СНГ.
- Данный канал связи является наиболее привычным и удобным для большинства клиентов.
- Входящие сообщения в мессенджере открываются в 99% случаев.
Какие возможности дает использование сервиса Wazzup
Wazzup гарантирует своим пользователям следующие преимущества:
- Можно прямо из окна CRM отправлять и получать текстовые сообщение, а также документы, фотографии и все остальное.
- Можно добавить и пользоваться сразу несколькими аккаунтами WhatsApp.
- Можно сделать переписку более оперативной за счет того, что предоставляется возможность создания шаблонов, которыми в дальнейшем можно пользоваться.
- Становится намного проще контролировать статус того или иного сообщения.
- Можно распределить доступ к чатам, которые используются для общения в различных мессенджерах.
- Зная контактный номер телефона потенциального или уже действующего клиента можно первым отправить ему сообщение.
- Легко отвечать на поступающие сообщения при помощи цитирования.
- Все отправляемые сообщения передаются получателям максимально быстро.
Читать далее:
Колодцы и их копка
Все о видах крепежа
Как осуществляется замена радиаторов отопления?
Дорожные знаки - важная деталь
Как найти займы под низкий процент